РЕМОНТ АКПП
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
РЕМОНТ АКПП
Специалисты "авто-технического центра RS-Customs" окажут Вам помощь в решении проблем, связанных с ремонтом Вашего автомобиля. Мы ценим Ваше время поэтому приложим максимум усилий, чтобы Вы остались довольны отношением, качеством и сроками. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автоматическими трансмиссиями и являются основоположенниками этой отрасли. Мы имеем склад с запчастями практически на любые трансмиссии выпускавшиеся на всех марках автомобилей с 1950 по 2008 год. При приеме трансмиссии в ремонт мы в самые кратчайшие сроки доставим в ремзону необходимые детали. Если детали нет в наличии Вы также сможете заказать ее. Срок доставки запчастей от 3-х до 20 дней.
Масло для АКПП

Замена масла в автоматической трансмиссии — одно из необходимых мероприятий при проведении технического обслуживания автомобиля. Срок замены масла зависит не только от типа автоматической трансмиссии, но и от условий эксплуатации автомобиля. При нормальных условиях эксплуатации рекомендуется менять менять масло в АКПП через каждые 60 тысяч километров пробега либо через 2 года. При тяжёлых условиях эксплуатации, например эксплуатация авто с полной загрузкой, эксплуатация в очень жаркий или холодный климат, постоянная эксплуатация в городе, рекомендуется менять масло через каждые 30 тысяч километров либо через 1 год.

На нашей СТО установлены специальные аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Применяя такой подход, старое масло вытесняется новым, поэтому производиться не частичная, а полная замена масла. Полная замена масла в АКПП существенно уменьшает расход топлива автомобиля, так как снижаются потери в гидротрансформаторе.

В процессе замены используются масла, рекомендованные соответствующими каталогами.

Крупнейшие производители АКПП разработали отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей - ATF (Automatic Transmission Fluids). Основную часть требований современных АКПП для легковых автомобилей выполняют масла класса Dexron III. Они применимы в большинстве случаев, когда производитель АКПП требует применения жидкости Dexron II и совместимы между собой. Но нередко производитель АКПП рекомендует использовать только специальную трансмиссионную жидкость (например, Dexron II-D).

Масла для АКПП выпускаются под особыми индексами, наиболее распространенные из которых — Type F, Dexron, Mercon. Различаются приведённые типы масел фрикционными характеристиками. Но эти жидкости представляют собой минеральные масла с хорошей низкотемпературной текучестью. Следует обратить внимание на то, что в последних современных автоматических трансмиссиях необходимо использовать синтетические масла. Отличительной особенностью масла для АКПП от обычного трансмиссионного является цвет. Как правило, масло для АКПП окрашивают в красный цвет, поэтому спутать его с другим трансмиссионным маслом довольно трудно.

Существуют также категории стандарта, определяющие качество жидкости: ATF тип «А» суффикс «А» — только минеральные масла; Dexron II D и Dexron II E — и минеральные, и синтетические; Dexron III и Dexron III Plus - как правило, синтетические.

Лучше довериться профессионалам и провести качественную замену масла в АКПП.

Цены:

Замена масла от 1000 рублей. Стоимость масла от 100 рублей + замена фильтра, при необходимости. Для неразборных коробок возможна также замена масла на аппарате.

© Автосервис 2008
Кузовной ремонт в Химках
(495) 766-43-06