Гидротрансформаторы
РЕМОНТ АКПП
ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
РЕМОНТ АКПП
Специалисты "авто-технического центра RS-Customs" окажут Вам помощь в решении проблем, связанных с ремонтом Вашего автомобиля. Мы ценим Ваше время поэтому приложим максимум усилий, чтобы Вы остались довольны отношением, качеством и сроками. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автоматическими трансмиссиями и являются основоположенниками этой отрасли. Мы имеем склад с запчастями практически на любые трансмиссии выпускавшиеся на всех марках автомобилей с 1950 по 2008 год. При приеме трансмиссии в ремонт мы в самые кратчайшие сроки доставим в ремзону необходимые детали. Если детали нет в наличии Вы также сможете заказать ее. Срок доставки запчастей от 3-х до 20 дней.
Гидротрансформаторы 

Наш технический центр специализируется не только на ремонте автоматических трансмиссий автомобилей, но и деталей, задействованных в системе АКПП. Одной из таких является гидродинамический преобразователь момента или гидротрансформатор. В простейшем случае гидротрансформатор представляет собой лопастную систему, которая в зависимости от нагрузки на выходном валу автоматически изменяет крутящий момент двигателя. Именно гидродинамический преобразователь момента выполняет роль сцепления в механической трансмиссии, поэтому автомобили с АКПП лишены педали сцепления. В связи с этим на автомобилях с автоматической трансмиссией, гидротрансформатор стал основным элементом, который позволяет водителю наслаждаться комфортной ездой, не отвлекаясь на переключения передач.

Основными частями гидротрансформатора обычно являются:

  • насос или насосное колесо;
  • турбина или турбинное колесо;
  • реактор;
  • обгонная муфта.

Посредством гидротрансформатора осуществляется связь между двигателем и коробкой передач. Принцип работы гидротрансформатора следующий. Насос соединяется с коленчатым валом двигателя, а турбина - с валом коробки передач. Реактор устанавливается на муфте свободного хода и при переходе на режим гидромуфты свободно вращается в потоке жидкости.

При движении автомобиля гидротрансформатор испытывает высокие гидравлическую и тепловую нагрузки. Рабочая жидкость охлаждается специальным радиатором, который расположен рядом с радиатором охлаждения двигателя или внутри него. Неисправности радиаторов могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в трансмиссионную, что является следствием выхода из строя гидротрансформатора и всей АКПП.

Характерными неисправностями гидротрансформатора являются:

  • разблокировка обгонной муфты;
  • полное заклинивание обгонной муфты;
  • износ сцепления блокировки;
  • износ ступицы насосного колеса;
  • поломки лопастей колес.
© Автосервис 2008
Кузовной ремонт в Химках
(495) 766-43-06